Рекламно-сувенирная компания ООО «Арт Идея» предлагает широкий ассортимент подарков и сувениров на любой вкус и под разные мероприятия, корпоративные подарки, организация выставок и акций под ключ !

Наша компания предлагает разработку макетов и логотипов, фирменный стиль, в последствии и нанесение логотипов на сувенирную продукцию.

У нас широкий ассортимент футболок, рубашек-поло, бейсболок, толстовок.

Наша компания принимала непосредственное участие в таких масштабных акциях как "лес победы", всемирный молодежный форум 2017, где наша подмосковная делегация была одета в одежду, сшитую на нашем производстве .для наших клиентов мы осуществляем бесплатную доставку по Москве и московской области !

Наименование организации ООО "Арт Идея"
Юридический адрес 111024 Москва Энтузиастов ш. 11 а к. 2 помещение/комната 6
Фактический адрес 111024 Москва Энтузиастов ш. 11 а к. 2 помещение/комната 6
ИНН 7722416770
КПП 772201001
ОГРН 5177746150918
Банк ПАО Сбербанк
БИК 044525225
Корр. счет 30101810400000000225
Расчетный счет 40702810438000150671
Генеральный Директор

Сувенирная продукция от производителя: плюсы и особенности

 

Несмотря на отрасль своей деятельности, производства или дилерских поставок, абсолютно каждая организация нуждается в рекламе. И она должна быть максимально эффективной, яркой, запоминающейся. Без хорошей рекламы кого угодно может ожидать провал, даже при высоком качестве сервиса или товаров. Существует неопределённое количество маркетинговых ходов. Они включают в себя самые разнообразные категории и подпункты, несметное количество тонкостей и связанных друг с другом пошаговых технологий. Но одним из самых грамотных, доступных и отличительных способов остаётся оказание внимания к своим клиентам.  Ведь каждому человеку приятно, когда о нём заботятся. Это уже отличная предпосылка для того, чтобы оставить хорошие впечатления и заинтересовать потенциального покупателя. Но как предоставить персональный подарок, постоянное напоминание и знак хорошего отношения каждому из бессчётного множества покупателей и заказчиков? Ответ на этот вопрос кроется как раз в наиболее простом и логичном методе.

Чтобы привлечь внимание к своей организации, достаточно обратиться к такой отрасли, как производство рекламной сувенирной продукции. Это поможет решить достаточно большое количество нюансов, а главное – оставит памятный след для всех, кто смог воспользоваться предоставленным изделием. Приобрести сувенирную продукцию можно на данном сайте, установив предпочитаемые критерии. Однако есть не один способ изготовления таких полезных мелочей.

 

Как определиться с разновидностью

 

Существует большое число самых разнообразных вещей, которые можно использовать для подобных целей (нанесения изображения). Это могут быть и бытовые предметы, и повседневного пользования, и статуэтки, украшения для интерьера, наклейки. Например, надпись и картинку можно отпечатать на кухонной атрибутике (кружки, тарелки, ножи и т.д.), различных тканях (футболки, скатерти, полотенца, постельное бельё), а также на всевозможных мелочах (брелоках, блокнотах, чехлах для электронных устройств).

Выбор зависит от необходимого фирменного стиля для сувенирной продукции. Сами вещицы могут не соответствовать деятельности вашего предприятия, но нести определённый посыл и радовать потребителей симпатичным дизайном. Пусть он отражает основные цвета вашего бренда для работы ассоциативного ряда.

Кстати, купить сувенирную продукцию оптом в Москве может обойтись гораздо более выгодно, чем осуществлять разовые заказы в определённые периоды.

Но всё же, выбирать сам реализуемый товар стоит, исходя из некоторых параметров. Например, если вы заказываете брендирование, нанесение логотипа на шариковые ручки – ими, скорее всего, будут пользоваться в большинстве офисные сотрудники и деловые люди. А при отпечатывании изображений и гравировок на кружках, статуэтках и других разнообразных предметах домашнего пользования – вы должны рассчитывать на большую часть домовладельцев, домохозяек и семейных пар. Всё это весьма отвлечённые, обобщённые понятия, в суть которых стоит вникнуть глубже перед оформлением и составлением своего заказа.

Итак, для того, чтобы не ошибиться со своей рекламной продукцией, стоит придерживаться следующих перечисленных аспектов.

  • Определиться со своей целевой аудиторией;
  • Подсчитать необходимое количество реализуемых позиций
  • Выбрать наиболее достойное оформление и дизайн с соответствующей цветовой гаммой и узорами
  • Продумать назначение предоставляемой атрибутики
  • Связать серию выпускаемого товара с основными акциями для привлечения внимания и притока новых посетителей

Помните, что такая вещь останется у вашего клиента на достаточно долгое время, что, кстати, тоже является своеобразным плюсом и достоинством.

 

Скрытые преимущества

 

Печатная и сувенирная продукция играет роль практически для любых компаний и проводимых ими акций. Это повышает востребованность и основного ассортимента, которым занимается организация изначально. Кроме того, такая методика навряд ли потерпит неудачу, наоборот, она несёт только положительные стороны. Ведь мы ежедневно сталкиваемся с потребностью в таких, казалось бы, обычных и стандартных мелочах, как пишущие ручки и карандаши, салфетки, питьевая вода или стаканчики. И на любом из этих предметов может быть фирменное название. Тут срабатывает тонкая психология: обнаружив необходимую вещь, мы замечаем это обозначение на ней и тут же получаем позитивный сигнал в мозг о том, что данный производитель помог нам справиться с возникшей задачей. А это, соответственно, вызывает доверие.

 Иногда главное – это вызвать спектр эмоций. И у таких особых технологий, как, к примеру, гравировка на сувенирах, это выходит, как нельзя лучше. Получая специально оформленную вещицу с персональной подписью, человек чувствует ряд положительных зарядов: уважение к нему, признание, особое внимание и заботу. Так даритель может показать своё хорошее отношение, сохранив и улучшив собственную репутацию, при этом получив от второй стороны такое же взаимоотношение в позитивном ключе.

Дополнительным бонусом для каждой из сторон будет также и то, что подобные сувениры можно передаривать третьим лицам. Так больше людей смогут узнать о компании, производитель получит новое внимание заинтересованных покупателей, а даритель воспользуется возможностью проявить символическую заботу.

 

Особые разновидности

 

В производстве таких изделий присутствуют отдельные категории, которые могут включать в себя и детскую сувенирную продукцию, и рекламные брошюры на заказ, и брендированные предметы гардероба, и наклейки, магнитики, брелоки, миниатюрные игрушки, и многое другое. Обычно это подходит для выпуска ограниченной серии товаров с логотипами, что зачастую способствует стремительному росту продаж компаний. Потребитель всегда заинтересован в дефицитном ассортименте, который может закончиться. Ознакомившись с такими изделиями, он также обратит своё внимание и на все остальные. И даже, если в данный момент ему не понадобится ничего из предложенных вариантов, он запомнит ваш магазин/фирму/общество и обратится, когда возникнет необходимость.

Конечно же, само название подобных товаров говорит о их бесплатной выдаче. Но это не всегда так. Сувенирная продукция, печатная, полиграфическая, или другого характера, может прилагаться в качестве симпатичного подарка к покупке на определённую установленную сумму. Это, как минимум, вызывает интерес и повышение спроса у потенциальных покупателей.

Что может входить в список самых редких сувениров?

  • Детские игрушки
  • Аксессуары и бижутерия
  • Канцелярские товары творческого назначения

 

При этом не стоит забывать о возможности коллаборации с другими поставщиками и фирмами. Например, можно договориться с какой-либо сетью магазинов о проведении акции с участием ваших товаров. Это также существенно повысит интерес к вашей компании.

Где ещё можно использовать свою продукцию для продвижения? Да практически на любой доступной для этого платформе. Это могут быть как виртуальные, сетевые источники, так и реальные выставки, показы, промо-акции. Особенно выгодным условием будет максимальное скопление людей. Концерты популярных исполнителей и артистов, фестивали и разнообразные конкурсные события тоже идеально подойдут для распространения вашего логотипа.

 

Немного истории

 

Следует признать, что такой приём в настоящее время имеет огромную эффективность и коэффициент полезного действия.

Для наилучшего понимания и углубления в тему, можно хотя бы поверхностно ознакомиться с некоторыми историческими фактами о подарочной атрибутике. И вот, что следует узнать об этом.

Само название происходит от французского souvenir – подарок на память. То есть, памятная вещица, которая так или иначе связана с пребыванием в каком-либо интересном месте, путешествием, событием или значимым днём. По большей части к таким вещам относилось декоративно-прикладное творчество и искусство.

Первоначальные варианты таких изделий придумали ещё в Древнем Египте. Современные археологи обнаружили характерные предметы в гробницах, при раскопках возле пирамид и древних городских развалин. К примеру, это статуэтки и кружки с аналогичными изображениями, символикой, которая на сегодняшний день считается относительной к логотипам. Всё это египтяне оставляли в пещерах для отправления в загробный мир именно благодаря нанесённым иероглифам и рисункам.

Огромнейшим спросом и востребованностью пользовалась романтическая атрибутика в девятнадцатом веке. Это были медальоны, подвески и кулоны, разнообразные подарки, в основном дамам. Уже тогда общество прекрасно осознавало всю важность передачи информации через материальные ценности.

В России же рекламная брендовая продукция становилась популярной в начале двадцатого века. А вот во времена процветания СССР этот приём потерял свою значимость. Почему? Подобная коммерческая деятельность считалась пропагандой и даже каралась ответственностью. Но те времена давно прошли, и уже с девяностых годов, при приходе грамотного построения рекламных кампаний, эта «традиция» вновь возродилась и стала разрастаться, развиваться с приличной скоростью.

Особую важность приобретали печатные изделия – календари. Первым из них (в качестве рекламного) считается изобретённый предпринимателем из Америки календарь, главной особенностью которого являлась специальная надпись с его контактными данными для связи. И эта гениальная идея используется по всему миру и по сей день.

 

Принципиальная разница

 

Несмотря на всю вышеизложенную информацию, есть и другие тонкости данной услуги. К примеру, между такими понятиями, как «изделие художественного промысла» и «подарочное изделие» существует определённая разница, которую стоит учитывать. Это связано с тем, что обе этих категории подразумевают одно направление, но разное назначение. Назначение отличаются коммерческой составляющей и творческим посылом. В музеях, на выставках экспонатов, временных или исторических экспозиций, такие предметы будут, скорее, нести в себе более ознакомительный и памятный характер. А вот уже на прилавках, промо-акциях, или же других подобных мероприятиях, представленный ассортимент влечёт умысел коммерческого хода. Ведь у музеев и выставочных центров нет концепций по продвижению и развитию ради увеличения прибыли, в отличие от компаний, занимающихся какими-либо продажами.

Если производство подразумевает изготовление и релиз художественных изделий с обозначением местного колорита, то этим в основном занимаются соответствующие предприятия.

При этом есть и значительное отличие в понятиях между «личным» и «общезначимым» сувенирным продуктом. Первый тип относится непосредственно к субъекту, оставляющему особое напоминание о дне или месте, которое может с ним ассоциироваться. Это может быть и продукт натурального, природного происхождения (камень, ракушка, перо и т.д.), и также атрибут, созданный человеком. Его главное назначение – это символическое обозначение. В таком случае ему даже не обязательно располагать внешними эстетическими свойствами.

Но вот определение общезначимого памятного предмета говорит о специально изготовленном на предприятии продукте со специально нанесённым изображением. Тут уже играет большую роль всё то же дизайнерское оформление, внешние параметры, которые должны завлекать и дарить приятные эмоции потребителю.

 

Классификация сувениров

 

Учитывая оба упомянутых выше определения, материалы в составе такой продукции, как правило, применяют одни и те же. Также все изделия распределяют по нескольким категориям. Классификация подразумевает:

  • Состав материалов (каучук, древесина, полудрагоценные и драгоценные металлы и минералы, железо и прочие);
  • Технология производства (литьё, столярное или токарное оборудование, резные технологии и другое);
  • Декоративное украшение (шлифовка, полировка, гравировка, выжигание и т.д.);
  • Тематическое направление (традиционное, событийное, личные, географические);
  • Область применения (утилитарные, декоративные, обёрточные и т.п.);
  • Типу назначения (коммерческое или творческое).

Перечислять каждый вид материала было бы попросту бессмысленной тратой времени, с ним необходимо изначально определиться, хотя бы в поверхностном значении. Так как подвидов и типов существует великое множество. Например, у одной только древесины для изготовления изделий с логотипами есть огромное количество видов, подходящих для данной деятельности: кизил, липа, дуб, ольха, орешники, красное дерево, можжевельник, лыко и щепа. Также используют солому, лозу, бересту, кору и богатое разнообразие всевозможных природных компонентов, которым подходит обработка.

Особое внимание можно уделить продукции утилитарной разновидности, так как из названия не всегда ясна суть. Это такие вещицы, как подсвечники, портсигары, самовары, сервизы, настольные или письменные принадлежности и даже памятники! В общем, это всё то, что может применяться в бытовых условиях.

 Для изготовления сувенирной атрибутики из камня, обычно используют наиболее мягкие, поддающиеся породы. А для посуды и похожих предметов подходит керамика, фарфор, фаянс и прочее.

Почему же в большинстве населённых пунктов так ценится местная сувенирная продукция? Естественно, из-за своей оригинальной росписи. Это визитная карточка городов и целых национальностей, которую так любят приобретать туристы и сами постоянные жители. И вся прелесть идеи создания таких «визиток» для своей организации заключается именно в том, что подобный оборот поможет вам создать собственный неповторимый и узнаваемый имидж. Это способ, который помогает не только лишь ворваться на рынок, но и остаться там надолго, обеспечив себе должную репутацию среди потребителей и своих клиентов.

Имея на руках отпечатанную вещь, надевая футболку с вашим логотипом или взяв с собой в путешествие сумку с ним, любой человек будет помнить о существовании вашей компании, предоставляемых товарах и услугах. Одними из самых востребованных до сих пор остаются перекидные календари, фоторамки, открытки и буклеты, каталоги товаров и многое другое из привычного нам окружения. Так что, возможно, креатив кроется в самых простых ответах.